РЕКЛАМА И ПРОДАЖА

 
В мире - избыток производства. Сегодня существует огромная проблема:
Как продать товар или услугу? Где его рекламировать? Как найти покупателя?
Торговать можно на рынке, в офисе, оптом со склада или не выходя из дома.
 
В любом случае необходима МОЩНАЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
 
Виды рекламы:
  • на месте продажи (полки с товаром, плакаты, витрины);
  • в СМИ( газеты, радио, телевидение, справочники);
  • рекламные статьи, скрытая;
  • внутренняя и наружная реклама;
  • реклама в транспорте и на транспорте;
  • с помощью полиграфииизитки, листовки, объявления);
  • реклама в интернет;
  • реклама сравнительная;

А еще реклама бывает: социальная, спонсорство, недобросовестная.

Как рекламировать товар или услугу.

Чтобы продать товар или услугу, необходима реклама. Рекламу на месте продажи, как правило продавец организует сам. Для этого необходимы соответствующие стеллажи, полки. Товар располагается этикеткой к покупателю. Товары первой необходимости распалагают подальше от входа, чтобы человек мог вначале ознакомиться с другими товарами. Можно привлечь маркетолога, который правильно организует расположение товара, даже порекомендует, какого цвета должны быть стены, чего не хватает и многое другое.

Рекламу в СМИ человек может заказывать сам. Для этого достаточно выбрать СМИ и позвонить. Можно даже не звонить, а написать письмо по электронной почте. Далее с Вами свяжутся. Если у Вас есть оригинал-макет, то его разместят в соответствующем СМИ. Если нет макета, Вам предоставят услуги дизайнера. Более удобно обратиться в рекламное агентство. Рекламные агентства работают (как правило) по ценам СМИ. При этом Вы получаее дополнительные преимущества:  Вам не нужно ехать в СМИ, с Вами будет работать отдельный менеджер, а возможно и команда специалистов, которые подберут для Вас СМИ с учетом Вашего товара или услуги, особенностей Вашего вида деятельности. Если же Вы непосредственно обращаеетесь в СМИ и спросите, эффективна ли будет Ваша реклама в их издании, Вам в большинстве случаев ответят: "Конечно, эффективна". Ведь как гласит народная мудрость: "Каждый хвалит свое болото".

В наружной рекламе тоже есть свои особенности. Кризис. Заказчик думает: "Пусть мне сделают рекламу, а самоклеющую пленку я поклею сам. Ведь обои я когда-то клеил". Часто такие мысли заканчиваются тем, что заказчик клеит пленку с большими складками и приносит свой самодельный шит, что-бы его переделали заново. Если-же Вы все-таки хотите сделать часть работы сами, проконсультируйтесь у специалистов, как это лучше сделать. За консультации мы денег не берем.  

Полиграфия. Многие думают, что имея принтер, возможно цветной, Вы можете изготавливать листовки и объявления самостоятельно. Да, можете. Если Вам их необходимо несколько штук. Если-же Вам необходимо огромное количество (а как правило полиграфии не бывает мало), то даже используя лазерный черно белый принтер Вы сможете экономить только первое время. Очень скоро Ваш принтер не выдержит такой нагрузки и потребуется замена картриджа и последующий ремонт. "Скупой платит дважды". Возможно Вам прийдется отвозить его в сервисный центр. А ведь можно было заказать соответствующую полиграфию и избавиться от головной боли. Возможно Вам еще и доставят необходимые материалы в офис без дополнительной оплаты. Изготовить полиграфию - это одно. Дальше Вам понадобяться способы ее расдачи. И здесь опять на помощь может прийти рекламное агентство. 

 

 

 

 

 

Авторизация
Логин
Пароль
Регистрация
investigate this site