РЕКЛАМА НА ШАРЕ
 

Реклама на воздушном шаре – это МОЩЬ вашей фирмы!

Вы хотите прорекламировать свое предприятие, свою продукцию или услуги, которые предоставляет ваше предприятие? Как это сделать?

Можно использовать вот такие рекламоносители: видео ролики на телевидении, аудио ролики на радио, рекламу в интернете,  рекламу в печатных изданиях, наружную рекламу, изготовить и разослать печатную продукцию, изготовить сувенирную продукцию с вашими логотипами, реклама в телефонной Бизнес Справке.

Все эти виды рекламных услуг вам может предоставить рекламное агентство «Олимпия».

На ряду с вышеперечисленными видами рекламных услуг рекламное агентство «Олимпия» имеет эксклюзивную возможность разместить рекламу вашей компании на воздушном шаре (тепловом аэростате)!

РЕКЛАМА НА ШАРЕ

Реклама на воздушном шаре – это творческий подход к рекламе.

Такая реклама имеет свои преимущества и отличия от других видов рекламы.   Если добавить к рекламе на воздушном шаре все перечисленные виды рекламы, в таком случае вы получите максимальный эффект от рекламы и привлечете внимание всех групп потребителей.

Такой вид рекламы это отличный способ заявить, напомнить, продвинуть  ваш бренд! Это очень эффективная и престижная реклама для создания и продвижения имиджа вашей компании.

Потрясающе выглядит купол шара так как он огромен, примерно как, 5 или 7 этажный дом – эта мощь вызывает бурные, позитивные эмоции. Глядя на него, вас посещает чувство гордости и радости за вашу компанию. А можете представить, какие эмоции вызывает медленно плывущий по небу шар. Он заставляет всех зрителей смотреть на него с замиранием сердца, с восхищением. Он создает красочный, яркий образ, который надолго остается в памяти. Об увиденном  хочется сообщить всем  знакомым, так как шар вызывает положительные эмоции. Такую красоту каждый день не увидишь!

Каким образом можно разместить рекламу на шаре?

1 Брендирование теплового аэростата. Баннер размещается на куполе (оболочке)       аэростата.

2 Баннер размещается на корзине (гандоле)  аэростата.

3 К корзине вешается флаг.

4 Участие в общественных мероприятиях: фестивалях, фиестах, спортивных соревнованиях, концертах, городских праздниках.

5 Организация специальных рекламных акций.

6 Участие шара в ваших корпоративных мероприятиях.

7 Рекламный тур по городам Украины.

8 Изготовление сувенирной продукции.

9 Экипировка экипажа в спец форму с вашей символикой.

Виды работ: работа в привязном режиме и свободный полет.

РЕКЛАМА НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ

НЕБЕСНАЯ РЕКЛАМА – ЭТО ЛЕГКОСТЬ И ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ!

Идея использовать воздушный шар в рекламных целях пришла к нам вместе со вторым рождением воздухоплавания. Второе рождение воздухоплавания произошло в 60-х годах прошлого столетия. Был огромный интерес общественности к проведению соревнований авиационных видов спорта, наряду с этим возобновился интерес и к воздухоплаванию, к использованию тепловых аэростатов и дережаблей.  Эти виды спорта быстро развивались так как являются очень зрелищными. Сегодня эти мероприятия привлекают большое количество зрителей своей яркостью, оригинальностью. А рекламо -дателей – престижностью и эффективностью.  Первые тепловой аэростат с рекламой был запущен в небо на территории России. Он принадлежал сигаретной фабрике «Катык». И осуществил свой полет в 1905 году с территории московского ипподрома. Произвел неизгладимое впечатление на присутствующих зрителей. Так как пилот, свесившись вниз головой, разбрасывал над пролетаемой территорией рекламные открытки.

КОРЗИНА ШАРА

Где можно разместить ваш баннер?

ТЕПЛОВОЙ АЭРОСТАТ состоит из:

оболочки, изготовленной из ткани с особыми прочностными и водо-, воздухо- и огнеупорными качествами;

корзины, сплетенной из лозы или ротанга с газовыми горелками и баллонами для газа (пропана). При стартовой готовности воздушный шар довольно внушительных размеров.

Экипаж теплового аэростата:

Пилот, имеющий международную лицензию на управление ТА в воздушном пространстве.

Водитель-штурман, который оказывает помощь в наведении шара на цель и ведет поиск шара при подборе.

Команда помощников из 2-3 человек для подъема и укладки шара в транспортное средство.

Для транспортировки ТА и команды используют автомобиль (внедорожник с прицепом или микроавтобус).

ШАР С РЕКЛАМОЙ 

Варианты брендирования: на оболочке или на корзине теплового аэростата.

Мы поможем вам изготовить рекламное полотнище. Оно закрепляется на оболочку теплового аэростата с помощью специальных петель. Банер может быть изготовлен из тонкой, легкой ткани с полноцветной печатью или с наклейкой в виде аппликации. А может быть изготовлен из баннерной ткани разной плотности с полноцветной печатью.

Размер баннера может быть различен и зависит от предполагаемого изображения. Варианты размеров: 4 на 4м, 4 на 6м, 4 на 8м, 6 на 5м баннеров таких размеров может быть до 4 штук; 2 на 10м – 2 штуки.

Чем больше баннер, тем его лучше видно с земли.

Размер баннера на корзину имеет такие размеры: 1,10 на 0,90м, и 0,80 на 0,90м.

Еще можно разместить баннер на дне корзины, он будет 1,10 на 0,80м и его будет замечательно видно при подъеме и спуске корзины, а также в полете.

Необходимо обратить внимание на то, как будет оформлен ваш баннер. В первую очередь необходимо понимать, что на него будут смотреть с высоты, по этому он должен быть как можно большего размера,  на нем должно быть мало мелких деталей. Лучше, чтобы на нем был крупный логотип вашей фирмы или крупным планом продукция вашей фирмы, краткий и лаконичный лозунг, название фирмы. В ваш текст, изображение, необходимо вложить как можно больше смысла, при этом все должно быть просто и понятно всем потребителям. Нужно использовать яркие красочные цвета, которые будет хорошо видно с высоты. Используйте цвета вашей компании. Все должно быть рассчитано на зрительное восприятие людей. Помните, что большинство людей,  имеют образное мышление и в момент созерцания шара с вашим баннером, у них должна включиться зрительная, долгосрочная память. Увиденный баннер, вызвать устойчивые ассоциации и положительные эмоции. В таком случае вы сможете рассчитывать на положительный и длительный эффект от рекламы. Такая реклама не встречается нам каждый день, и не успела надоесть, а на оборот вызывает радость, удивление, восхищение.

Ваш баннер должен быть хорошего качества для того, чтобы его можно было использовать в следующих рекламных акциях.

Еще к корзине воздушного шара можно прикрепить флаг.

Флаги, свешиваемые из корзины или купольного кольца оболочки, по желанию заказчика могут иметь самый невероятный размер. Подъем подвесных рекламных полотнищ, закрепленных за корзину аэростата, сравним с цирковыми трюками и заслуживает  внимание зрителей.

ШАРЫ

Реклама на воздушном шаре – это результативный рекламный ход!

Где и когда можно использовать рекламу на воздушном шаре?

Если вам необходимо презентовать торговую марку, продвинуть и закрепить свою продукцию, напомнить о своей фирме? Вы можете это сделать, используя наш воздушный шар со своей рекламой. Принимая участие в городском празднике, во время проведения всевозможных выставок и ярмарок, концертов, рекламных акций. Например, если ваша фирма принимает участие в сельскохозяйственной выставке и вам необходимо продвинуть вашу торговую марку (масло для сельхоз. техники), наш аэростат может быть размещен, на территории выставки и работать в привязном режиме с размещенной на нем рекламой. Такую рекламу невозможно не заметить и пройти мимо! Большего эффекта вы достигните, если еще будет спец форма с вашими логотипами, на пилотах и техническом персонале. В дополнение можно организовать конкурсы с призами вашей компании. Розыгрыш лотереи среди участников выставки и посетителей – приз ваша продукция или сувениры с вашей символикой. Раздачу печатной и сувенирной продукции. Можно использовать музыкальные и рекламные ролики с рекламой вашей фирмы или продукции. Фото и видео сессию на фоне воздушного шара с вашей рекламой. В дальнейшем вы сможете использовать этот фото и видео  материал для продвижения и популяризации  вашего бренда! Реклама вашей фирмы или товара на воздушном шаре означает силу, стабильность и благополучие вашей компании!

Пепси-кола

Вы можете использовать тепловой аэростат с вашей рекламой во время проведения корпоративных мероприятий, во время празднования значимых дат вашей фирмы, во время проведения PROMO акции.

Участие нашего шара в выше перечисленных акциях может проходить в форме:

1 Подъема воздушного шара в привязном режиме с рекламой организаторов или рекламодателей. При этом эффективны раздача рекламных материалов, музыкальное сопровождение (рекламный ролик или текст), дегустации, конкурсы для зрителей, где главным призом будет подъем на шаре.  Это уникальная возможность для всех подняться в небо на высоту 30-50 метров и увидеть все происходящие с высоты. Таким способом вы можете украсить, разнообразить ваше мероприятие и доставить всем гостям незабываемое удовольствие. Возможны свободные полёты теплового аэростата с рекламой и пассажирами на борту над городом. Если компания имеет филиалы, в разных городах – есть уникальная возможность доставить удовольствие клиентам, а также сотрудникам филиалов, устроив корпоративное мероприятие в другом городе.

2 Рекламный тур по городам Украины с использованием воздушного шара в качестве рекламного носителя. При этом шар работает в привязном режиме,  в городах выбранных рекламодателем, согласно составленного графика. Возможны свободные полёты теплового аэростата с рекламой и пассажирами на борту.

 3 Ночное шоу. Подъём  аэростата, с рекламными баннерами, в тёмное время суток и работа на привязи с использованием внутренней подсветки.

4 Розыгрыш призовых полетов на тепловом аэростате при проведении PR-компаний, рекламных акций.

5 Участие воздушного шара в работе на выставках и других мероприятиях, где ваша компания – рекламодатель, выступает спонсором.

6 Участие брендированых воздушных шаров в фиестах, фестивалях, чемпионатах в Украине, России.

 Такие захватывающие зрелища, привлекает внимание ТV, FM и масс-медиа, что  является фактором  непрямой и бесплатной рекламы, возможностью помелькать на голубых экранах, возможность привлечь к вашей компании внимание, возможность длительное время сохранить интерес к вам.

Для компаний рекламодателей использование тепловых аэростатов интересно тем, что это имеджевая реклама, направленная на увеличение продаж, продвижение торгового бренда, при этом эффективна и результативна. Она захватывает дух не только у участников полета, но и у наблюдающих снизу.

шары в небе

Реклама в воздухе -  реклама легче воздуха

Сегодня крупнейшие мировые компании обладают собственными воздушными шарами, тем самым, подтверждая и поддерживая свой престиж. В Европе – это просто неотъемлемая часть имиджа компаний.

В России порядка 300 зарегистрированных шаров, в то время как в Европе их количество исчисляется   десятками тысяч. В Украине  около 30 компаний обладает собственными воздушными шарами. Например:  пиво-безалкогольный комбинат «Славутич», «ТНК – Украина», комбинат «Ласунка».

Тепловые аэростаты крупных компаний могут иметь спецформу, в виде производимых товаров. Могут быть с оболочкой фирменной расцветки или логотипом компании.

 В Украине полеты на тепловых аэростатах являются новым подходом к продвижению торговой марки, в отличие от Европы. Это связано и с развитием самого воздухоплавания, которое у нас только начинает набирать обороты. Мы предлагаем вам, присоединится к этому движению.

салют


ФОТОГАЛЛЕРЕЯ

Авторизация
Логин
Пароль
Регистрация